Описание ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ Банниковская СОШ (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 №64100). Основная образовательная программа начального общего образования учитывает особенности МАОУ Банниковская СОШ и ее филиалов, образовательные потребности и запросы обучающихся, особенности концептуальных положений УМК «Начальная школа 21 века», УМК Школа России, реализующих фундаментальное ядро содержания общего образования. Направления, предусмотренные основной образовательной программой начального общего образования: формирование общей культуры обучающихся, духовно- нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа содержит следующие разделы: 1. Целевой раздел: Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: – пояснительную записку; – планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования; – систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 2. Содержательный раздел. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: – программу формирования универсальных учебных действий у учащихся; – программы отдельных учебных предметов, курсов; – программу воспитания. 3. Организационный раздел. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: – учебный план начального общего образования; – план внеурочной деятельности; – календарный учебный график; – календарный план воспитательной работы; – систему условий реализации программы начального общего образования.