ЛОГОПЕД

31.08.2021

Речь служит средством общения людей друг с другом. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.Хочу такой сайт

Для этого проводились индивидуальные консультации для ознакомления родителей с организацией логопедических пятиминуток. Для успешного формирования речи были выполнены упражнения для артикуляционной гимнастики с детьми, пальчиковой гимнастики, игры на координацию речи с движениями. Родители были участниками игр и получили практические навыки, которые помогут им организовать речевые занятия дома.




ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В «НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ»?

                    За и против настольных игр?

                     Начнем с «ЗА»

ü Возможность общаться и быть рядом, видеть глаза и слышать друг друга, поднять              настроение себе и с радостью провести время.

ü Развитие пространственных представлений (например, система координат в   «Морском бое»)

ü Развитие умения переключаться, быстро реагировать, принимать решение (любые игры на внимание, скорость реакции). Хочу такой сайт

ü Формирование самоконтроля (в каждой игре есть правила, и их нужно соблюдать, чтобы игра продолжилась)

ü Формирование и развитие ощущения своего собственного тела.

ü Развитие словарного запаса и воображения.

ü Ну и, конечно, каждая игра формирует и развивает память, внимание, воображение, логическое мышление, умение планировать, скорость реакции.

                «ПРОТИВ»?

Против может быть кто-то, у кого нет времени, нет желания общаться. Настольных игр такое разнообразие, каждый найдёт что-то подходящее для себя.

И помним, с детьми нужно играть каждый день! Сначала взрослый должен приучить к такого рода развлечениям, вызвать интерес, а дальше дети сами продолжат, ведь это увлекательно, интересно, а главное, живое человеческое общение никогда не может заменить искусственный интеллект.

Для чего важна красивая и правильная речь ребенку .pptx (скачать)
Игры и упражнения для развития связной речи.docx (скачать)
Рекомендация для родителей .docx (скачать)
«Навык письма- трудности обучения».docx (скачать)
Фонематический слух - основа правильной речи!.docx (скачать)
Автоматизация звуков в повседневной жизни.docx (скачать)
Автоматизация звука [C] в слогах, словах, чистоговорках..docx (скачать)
Автоматизация звука[Сь] в слогах, в словах, в чистоговорках.docx (скачать)
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящего звука [C].docx (скачать)
Речевой материал для автоматизации звука [З].docx (скачать)
Речевой материал для автоматизации звука [Зь].docx (скачать)
Речевой материал для автоматизации звука [Ц].docx (скачать)
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящего звука [Ц] .docx (скачать)
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Ш].docx (скачать)
Речевой материал для автоматизации звука [Ш].docx (скачать)
Различай звуки [ш] и [с].docx (скачать)
Речевой материал для автоматихации звука [ж] в словах, в предложениях.docx (скачать)
Различай звук [з] [ш].docx (скачать)
Различай звуки [ш] и [ж] в словах,в предложениях,в связной речи..docx (скачать)
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [щ].docx (скачать)
Речевой материал для автоматизации звука [Щ] в словах, в предложениях, в связной речи..docx (скачать)
Различай звуки [щ] и [сь].docx (скачать)
Различай звук [щ] и [ш].docx (скачать)
Речевой материал для постановки звука [Ч].pdf (скачать) (посмотреть)
Речевой материал для автоматизации звука [Р] в слогах, в словах..pdf (скачать) (посмотреть)
Ребенок идет в школу.pdf (скачать) (посмотреть)
Чистоговорки и стихи на звук [Р].pdf (скачать) (посмотреть)
Игра на закрепление заука [Р].pdf (скачать) (посмотреть)
Мнемотаблица для автоматизации зука [Р].pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика, постановка звука [Л].pdf (скачать) (посмотреть)
Речевой материал для постановки звука [Л] слогах, словах.pdf (скачать) (посмотреть)
Речевой материал для автоматизации звука [ Л ] в предложениях.pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика для правильного произношения звука [Р], [Рь].pdf (скачать) (посмотреть)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Л] В СВЯЗНОЙ РЕЧИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [ЛЬ].pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации логопеда для родителей на летний период!.pdf (скачать) (посмотреть)
10-советов "Как научить ребенка горовить?".pdf (скачать) (посмотреть)
Графический диктант.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры для развития речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Советы родителям по организации логопедических занятий дома.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры со звучащим словом..ppt (скачать)
Рекомендации для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Не получается сказать "Рыба".pdf (скачать) (посмотреть)
Игры для развития слухоречевой памяти.pdf (скачать) (посмотреть)
Когда и зачем нужны логопедические занятия..docx (скачать)
Тренировочные упражнения при нарушении слоговой структуры слова.pptx (скачать)

Логопедический пункт

31.08.2021

Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ Банниковская СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
График работы логопедического пункта на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда МАОУ Банниковская СОШ на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».